39.22 грн.
42.37 грн.
8°С

Новости Лубенщины

Партия власти развернула массированную агитационную кампанию. Сколько потрачено на рекламу

В конце июня – начале июля, активные пользователи соцсетей обратили внимание на навязчивую рекламу от партии власти. Несколько наивный, хотя и качественно сделанный видеоролик, с лицами депутатов от Полтавщины, сегодня заполнил почти все информпространство области.

Бравурные реляции о «реальных изменениях, произошедших благодаря Владимиру Зеленскому» этим летом можно не услышать разве что из утюга и холодильника.

Лица, задействованные в агитке ни словом не касаются своих достижений. Зато активно призывают «сделать их вместе» на местных выборах осенью.

Как выяснилось – удовольствие влезть во все компьютеры, смартфоны и планшеты стоит не слишком дорого.

Благодаря коренным изменениям в политике Фейсбуке, в социальной сети можно посмотреть суммы, которые заказчик заплатил соцсети за рекламную кампанию.

Итак, смотрим и считаем.

400400

«Агитка – Предложи своего мэра» от «команды Зе» с 25 июня – 500 $ за полмиллиона просмотров.

400

Та же агитка, но уже с 1 июля – 100 $ за 8 тысяч просмотров

«Агитка – Команда Реальных перемен» с 24 июня – снова 500 $ за 500 тыс просмотров.

И это только начало предвыборной кампании.

Одна интересная деталь. «Зеленые» Полтавской области платят ФБ не только за рекламу «себя любимых». Платят и за распространение своих забавных заявлений.

«Одна интересная деталь. «Зеленые» Полтавской области платят ФБ Не только за рекламу «себя любимых». Платят и за распространение своих забавных заявлений.

Аудитория этой агитки обошлась партийному бюджету в 100 $ за 45 000 просмотров.

400300

«Заявление – О слухах о продаже мест в партии« слуги народа »

опять же 100 $ за 20 000 показов.

И так далее и в том же духе.

За последние пару недель, партия власти, только на Полтавщине, успела потратить на свою рекламу более 30000 гривен. Примерно столько же и по другим регионам.

Плюс, оплата услуг так называемых зе-ботов, ставящих лайки, пишущих лестные комментарии, делающих репосты.

Итак, предвыборная кампания идет полным ходом. Впереди покупка мест на билбордах, организация встреч, раздача подарков. Но, это уже совсем другая история. В которой, согласно немалому опыту подобных гонок – «будет рулить наличка».

Сплетни Ua