26.29 грн.
30.58 грн.
5°С

Всеукраинские новости

Деньги списал, наличные не выдал. Украинцы жалуются на массовый сбой в работе банкоматов “Приватбанка”

Украинцы стали чаще жаловаться на перебои в работе банкоматов “Приватбанка”. За вчерашний день, 12 октября, на финансовых форумах появилось сразу несколько заявлений о “воровстве денег” в этих аппаратах. Со счета списывается одна сумма, а фактически наличными выдается другая – меньшая.

“Банкоматы “Приватбанка” воруют деньги. Будьте все очень внимательны, когда снимаете. Обязательно пересчитывать, а то потом можете недосчитаться немаленькой сумы. Меня банкомат “Привата” сегодня обокрал на 2 000 гривен”, – говорится в одном из них.

Похожая история была изложена и в другой жалобе – из Харьковской области (г. Чугуев). Банкомат выдал на руки человеку меньше денег, чем списал с его счета. Пострадавшая сообщила о том, что банкомат “Приватбанка” выдал “техническую ошибку”.

Ситуацию осложнило еще и то, что деньги выдавались с карты другого банка (“Креди Агриколь Банк”), и человеку придется иметь дело с двумя структурами, чтобы вернуть свои средства.

Если в этих двух историях говорилось о пропаже 2 тысяч грн, то в третьей человек пожаловался еще о большей недостаче – 14 тысяч грн. Обстоятельства такие же, как и в предыдущих случаях: деньги списаны со счета, но не выданы фактически на руки. Значит, в другом банкомате их уже не получить.

При этом пострадавшему срочно требовались эти деньги, а банк, по вине которого он не смог их получить, не постарался решить созданную им проблему. Извинился и предложил подождать. В итоге человеку пришлось брать средства с кредитной карты, и неизвестно, сколько пришлось заплатить за пользование ими.

Все технические перебои были датированы 12 октября, из-за чего сразу возникли подозрения о системном сбое в банкоматной сети “Приватбанка”. У госбанка она крупнейшая в стране – около 7 тысяч банкоматов из 34,8 тысяч установленных в Украине.

Однако в самом “Привате” это предположение отвергли, и объяснили все совпадениями и единичными случаями.

“Системного сбоя в нашей банкоматной сети не было. Тогда бы не работали все банкоматы, а не отдельные аппараты. Нам очень жаль, что пострадали клиенты, однако технические сбои и правда случаются, чаще всего из-за перебоев с интернетом. В каждом отдельном случае нужно разбираться отдельно, и выяснять причину возникшей проблемы, уверен, технические службы этим уже занимаются”, – заявил пресс-секретарь “Приватбанка” Олег Серга.

По его словам, в зависимости от причины технического сбоя, проблема с выдачей денег для каждого пострадавшего, может решаться от одного до нескольких дней. То есть до той даты, когда пройдет инкассация конкретного

Еще один интересный нюанс – это взыскание комиссии. Банкоматы “Приватбанка” взимают за выдачу человеку наличных 1% от выданной суммы (если это личные средства), причем даже со своих клиентов (держателей карт “Приватбанка”), не делая никаких поблажек.

Когда происходит технический сбой и банкомат фактически не предоставляет человеку услугу, не выдает ему кэш, то комиссия со счета все равно списывается. Все происходит автоматически. Человек без денег, хотя услугу оплатил, но ее не получил. Казалось бы, нонсенс, но по факту так и происходит.

Сплетни Ua